Электрический самокат во Франкфурте

электроскутер-во-Франкфурте Новости

Электросамокат. Полиция усиливает контроль над водителями электрических самокатов. Многие недооценивают влияние алкоголя на безопасность вождения. 

Во время осмотра на берегах Майна комиссар Карстен Кер заметил запах марихуаны. Он спрашивал молодого человека с электрическим скутером, есть ли у него наркотики. Нет, хотя он откровенно курил косяк, признается он. «Многие даже не подозревают, что это несовместимо с управлением скутера», – подчеркивает Кер. Молодому человеку пришлось сдать кровь и получить штраф за вождение под воздействием наркотиков. Этот инцидент показывает, как мало у участников дорожного движения опыта работы с электрическими скутерами.

Наиболее частые нарушения водителями электрических самокатов.

Кер работает в дорожном надзоре во франкфуртской полиции. Он узнал, что с лета будет в ходу совершенно новый вид транспорта. С тех пор полиция проверила пользователей, большинство из которых ездят на арендованных транспортных средствах, почти каждый день. Наиболее распространенными нарушениями являются вождение в парах и в не утвержденных местах, таких как на Оперной площади или на берегах Майна. Помимо контроля, полиция сталкивается с водителями электрических скутеров в случае аварии. «Но количество несчастных случаев не так страшно, как этого можно было бы опасаться», – говорит Кер. Через шесть месяцев число зарегистрированных несчастных случаев было «в диапазоне от среднего до высокого». Кер подчеркивает, что около четверти из них связаны с алкоголем.

E-scooter: наиболее распространенным нарушением является вождение в парах

Электрические скутеры по всему центру города и Заксенхаузена создают возможности передвижения даже после нахождения в пабе. Поэтому полиция все чаще проверяет водителей скутеров в местах проведения весчеринок на вечеринках, и на рождественском базаре. Вождение на электрических скутерах под воздействием алкоголя недооценивается многими пользователями. «У электрических скутеров совершенно другая физика вождения: маленькие колеса и, потому что вы стоите, более высокий центр тяжести», – говорит Кер, который иногда сам пользует новые средства передвижения. Например, вождение одной рукой является большой проблемой, но на самом деле обязательно отображать изменения в направлении движения.

 

Офис городского дорожного движения также контролирует электрические скутеры.

 

С июля дорожная полиция проверила их 133 раза, и было получено 439 жалоб на административные правонарушения. Наиболее распространенные нарушения здесь так же: вождение в паре или по тротуару. Во время контроля дорожное управление обнаружило ужасный уровень невежества среди пользователей. «Для многих туристов, которые используют арендованные электрические скутеры, совершенно невозможно узнать, что разрешено», – говорит Райнер Михаэлис из отдела безопасности дорожного движения. Дорожные власти не хотели оставлять туристов в неведении и создали листовки, на которых использовались фотографии для обозначения того, что запрещено. Михаэлис выделяет задачу, за которую на самом деле несут ответственность другие: «Федеральное правительство должно заниматься просветительской работой». Наконец, федеральный министр транспорта Андреас Шойер (CSU) одобрил электрические скутеры для дорожного движения в еще июне.

E-scooter во Франкфурте: дорожная полиция получает много жалоб

Для ГИБДД тема е-скутер – вторична «Мы на самом деле заботимся о стационарном движении», – говорит Михаэлис. Дорожная полиция также получает много жалоб на электрические скутеры по электронной почте, 106 в период с середины июня до середины октября. В большинстве случаев речь идет об электрических скутерах, которые проезжали по тротуару или были припаркованы напротив движения. Очень сложно наказать виновника, за парковку электрических скутеров в нарушение правил дорожного движения. «Сизифов труд», – говорит Михаэлис. Информация автоматического хранителя о номерных знаках частично неэффективна, и если хранитель определен, она должна быть записана в арендованный автомобиль, чтобы выяснить, кто последний ездил на скутере. Если ответ «Мистер Мюллер из Гонконга», в офисе дорожного движения никуда не продвинуться.

Главный комиссар Кер также хотел бы обязать и поставщиков проката электроскутеров по некоторым вопросам. Например, когда речь идет о создании зон, запрещенных для электроскутеров.

E-scooter: много открытых вопросов

Использование электроскутеров регулируется Постановлением об участии небольших электромобилей в дорожном движении (EKFV). Постановление вступило в силу 15 июня 2019 года. Максимально допустимая скорость в Германии составляет 20 километров в час. Поскольку во многих других европейских странах разрешено 25 км / ч, заинтересованные в покупке скутера должны убедиться, что самокат одобрен для немецких дорог.

В дополнение к лицензии на эксплуатацию в Германии требуются официальная страховая наклейка и заводская табличка, на которых указана максимальная скорость, соответствующая расчету, 20 км / ч.

Вождение электронных скутеров разрешено с 14 лет, но многим поставщикам проката транспортных средств требуется минимальный возраст 18 лет.

На встрече в Госларе в конце января День транспортного суда Германии также был посвящен теме электроскутеров из-за множества открытых вопросов. Франкфуртское управление дорожного движения также примет участие в «Рабочей группе 5, Малые электромобили».

Автор:  Оливер Тойч   fr.de

 

Вы можете задать интересующий вопрос через форму ниже
Нажимая на кнопку " Отправить ", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Недвижимость и Бизнес в Германии.
Добавить комментарий