Электрокары: атака на конкурентов.

электромобиль Новости

Новое наступление электрокаров: так Hyundai хочет атаковать крупных конкурентов

Прибыль корейцев в последнее время снижается все больше и больше. Hyundai Group хочет предотвратить крах, инвестируя миллиарды в электромобили.

Токийская крупнейшая автомобильная группа в Корее, Hyundai Motor Group, начинает новый год с грандиозного наступления на электрокары: к 2025 году Hyundai и Kia, два бренда группы, хотят инвестировать 77 миллиардов евро в электрифицированные приводы, сказал заместитель генерального директора Chung Eui-sun am четверг.

Кроме того, компания объявила, что в ближайшие 5 лет ассортимент электромобилей почти удвоится до 44 моделей. 23 из моделей будут получать электричество только от батарей, две от топливных элементов, которые вырабатывают электричество в результате реакции водорода с кислородом.

Цель – обеспечить Hyundai ведущую роль в электрифицированных приводах, в водородной экономике и в автономных автомобилях, пояснил Чунг.

«2020 год – первый год для Hyundai Motor Group, который обеспечит себе лидерство в отрасли».
Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются корейцы, план – это уже шаг вперед. Авто дуэт был на пятом месте в мировом рейтинге в течение многих лет. Но после рекордов в первой половине десятилетия прибыль марки Hyundai в последнее время резко упала. В 2016 году они снизились на 12 процентов, в 2017 году – на 21 процент, а в 2018 году – на 64 процента.

Совсем недавно, то есть в прошлом 2019 году, прибыль должна была восстановиться. Отраслевые эксперты, однако, ожидают, что продажи сократятся примерно на три процента. Чунг призвал своих сотрудников заняться реализацией планов в новом году. Он убежден, что Hyundai справится с «сложной ситуацией».

Осторожные инвесторы

Но задача не из легких. На многих рынках инвесторы в настоящее время сторонятся автопроизводителей. Потому что компании сталкиваются с особыми проблемами: сначала они придерживают двигателя внутреннего сгорания, но в то же время им приходится вкладывать значительные средства в электромобили и автономное вождение, чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем. Поскольку до сих пор неясно, какой производитель автомобилей будет лидером в долгосрочной перспективе, многие инвесторы уклоняются от этой отрасли.

Это развитие угрожает повлиять на прибыль промышленных гигантов, таких как Volkswagen и Toyota . Поэтому босс Toyota Акио Тойода снова и снова предупреждает своих успешных сотрудников, что переворот может погубить даже самого крупного автопроизводителя Японии.

Производители среднего размера, такие как Hyundai и Kia, находятся под еще большим давлением. И до сих пор, в отличие от Fiat Chrysler и французской группы PSA , корейцам так и не удалось найти партнера для слияния и распределения затрат.

В конце концов, Hyundai имеет хорошую отправную точку, когда дело доходит до электромобилей. В 2019 году корейцы уже выпустили на рынок 24 автомобиля с электронным приводом. Потому что они выбрали гибридные модели на ранних этапах и вместе с Toyota и Honda и являются одними из пионеров в области маркетинга автомобилей с топливными элементами.

Компания предсказывает, что у водорода будет большое будущее в будущем технологическом сочетании. 

Еще в 2018 году Hyundai объявил, что к 2030 году увеличит производство топливных элементов в Корее до 500 000 в год. Помимо автомобилей, корейцы видят большой потенциал в коммерческих транспортных средствах, таких как вилочные погрузчики, корабли и поезда.

Положение в автономном вождении более сложное, то что Чунг назвал «ядром будущего развития транспортных средств». На первом этапе автомобильная группа создаст совместное предприятие с американским стартапом Aptiv . Платформа для автономных автомобилей должна появиться в 2022 году, первые автономные автомобили появятся в отдельных регионах в 2023 году, а коммерческое производство должно начаться во второй половине 2024 года.

До этих планов еще далеко, но другие эксперименты с новыми бизнес-моделями уже реальны. В России Hyundai предлагает модель работы по подписке для автомобилей, теперь должны последовать услуги обмена автомобилями. Первый стартует в американском мегаполисе Лос-Анджелес. В Азии корейцы также хотят расширить сотрудничество с такими службами, как Grab в Сингапуре и Ola в Индии.

 

Вы можете задать интересующий вопрос через форму ниже
Нажимая на кнопку " Отправить ", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Недвижимость и Бизнес в Германии.
Добавить комментарий